Четверг, 23.11.2017, 11:35 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Февраль » 2 » «АСКА» определила дюжину выплатных курьезов за 2009 год
20:30
«АСКА» определила дюжину выплатных курьезов за 2009 год
Управление сервисной поддержки и маркетинговых коммуникаций компании «АСКА» определило ТОП-12 самых курьезных заявлений о страховых событиях, случившихся в компании за 2009 год.
12. Пожилая женщина ехала в маршрутке, у владельца которой был заключен договор страхования пассажиров от несчастного случая в компании «АСКА». Не удержавшись в салоне, женщина упала и получила ушиб колена. После этого пострадавшая потребовала вызвать сотрудников ГАИ и зарегистрировать инцидент как ДТП, чтобы получить страховое возмещение, оценив сумму, причитающуюся ей к выплате... в 10 тысяч грн.
11. Невнимательный водитель наехал на дорожный знак... «объезд препятствия».
10. Компания, отдыхавшая на природе, так увлеклась, что не услышала, как неизвестные разбили все стекла их автомобиля палками.
9. Случаи, когда автомобили повреждаются упавшими плодами деревьев, не редкость. Обычно это вмятины вследствие падения увесистых фруктов или каштанов. Однако с нашим клиентом произошла не совсем тривиальная ситуация. Водитель припарковался возле обычного куста. Сок ягод, упавших на машину, оказался таким едким, что повредил лакокрасочное покрытие автомобиля.
8. Пьяный пассажир, попытавшийся выхватить руль у водителя и поуправлять машиной самостоятельно, стал причиной того, что транспортное средство вылетело с трассы и получило серьезные повреждения, а сам водитель оказался в больнице с травмами.
7. Водитель застрахованного в «АСКА» автомобиля благополучно доехал до дома и приготовился заехать в гараж. При этом, он совершенно забыл о велосипеде, закрепленном на крыше автомобиля. В итоге, повреждения получили и велосипед, и гараж, и крыша автомобиля, а багажные крепления пришлось полностью заменить.
6. Двое подростков, неожиданно выскочивших на дорогу, едва не попали под машину. Посчитав, что юношам нужно доходчиво объяснить азы правил дорожного движения, водитель выскочил из машины и погнался за ними. Тем временем, автомобиль, не поставленный на ручной тормоз, скатился по наклонной дороге и врезался в дерево.
5. Клиент компании приехал в гости к другу, живущему в сельской местности. Собираясь уезжать, он увидел, что его машину облюбовали... хозяйские индюки. Массивные птицы поцарапали лакокрасочное покрытие автомобиля и слегка помяли крышу.
4. По мнению одного из участников дорожного движения, его автомобиль во время движения зацепила другая машина. Пострадавший автолюбитель догнал обидчика и начал с ним выяснять отношения. Тот, исчерпав словесные аргументы, пнул автомобиль оппонента ногой, сделав, таким образом, полученные повреждения более ощутимыми.
3. В колл-центр компании поступило заявление о столкновении автомобиля с поездом. Причем пострадавший автовладелец утверждал, что правил дорожного движения не нарушал, поскольку автомобиль в момент ДТП... вообще был припаркован и находился без движения. На вопрос оператора – значит ли это, что машина была припаркована на железнодорожных путях, по которым ездят поезда, раздосадованный водитель только и смог ответить: «А чего они тут ездят?»
2. Случаи, когда автомобилисты сбивают пешеходов, не редкость. В нашем случае, ситуация была диаметрально противоположной. Женщина, перебегавшая дорогу в неустановленном месте, умудрилась налететь на автомобиль нашего клиента, остановившийся на перекрестке. В результате, водительская дверь автомобиля получила внушительную вмятину. Женщина не пострадала.
1. Самым курьезным признан случай, произошедший в одном из продуктовых магазинов. На реализацию в торговую точку привезли шампанское. На улице был сильный мороз, и напиток замерз. В теплом помещении магазина бутылки от перепада температур начали самопроизвольно взрываться – в итоге, предновогодний «салют» игристым напитком принес торговому предприятию убытков более чем на тысячу гривен.
В целом за 2009 год, по предварительной информации, выплаты ЗАО «УАСК АСКА» составили 136 676 тыс.грн. Всего при этом урегулировано 71 263 страховых случая. Таким образом, ежедневно компания урегулирует в среднем свыше 280 страховых случаев, выплачивая более чем по 550 тысяч грн.
Просмотров: 246 | Добавил: finlove | Рейтинг: 0.0/0