...
Главная » 2010 » Январь » 24 » Руководитель страховой компании «АСКА» обозначил приоритетные направления работы компании
16:08 Руководитель страховой компании «АСКА» обозначил приоритетные направления работы компании | |
Генеральный директор ЗАО «УАСК АСКА» Андрей Шукатко, комментируя свое назначение
на должность, обозначил приоритетные направления работы компании в 2010
году. В частности,
Андрей Шукатко заявил: «Прежде всего,
я хочу подчеркнуть свое стремление сохранить принципы и традиции компании,
которые позволили «АСКА» войти в число лидеров рынка, и обеспечить
неукоснительное соблюдение принятых на себя обязательств перед
клиентами. С моим
приходом на должность Генерального директора компании, стратегия СК «АСКА» не
претерпит принципиальных изменений. Мне поставлена задача-минимум: сохранить
долю компании на страховом рынке; однако я рассчитываю на ее увеличение, и знаю,
как этого достичь. В 2010 году
«АСКА» будет активно продолжать работать в сегментах малого, среднего бизнеса и
физических лиц, опираясь на развитую сеть представительств в 97-ми городах
Украины. Эти направления работы и раньше успешно нами реализовывались.
Безусловно, корпоративное страхование также останется одним из наших
приоритетов. Я планирую также расширить работу «АСКА» с брокерами и страховыми
посредниками. СК «АСКА»
накопила значительный опыт работы с банковскими учреждениями. В 2009 году
благодаря взвешенной и продуманной политике руководства компании, спад в
страховании bankassurance, характерный для страхового рынка в целом,
незначительно сказался на показателях деятельности «АСКА». Я надеюсь, что
экономические и политические изменения в Украине приведут к оживлению
банковского сектора, что позволит нам увеличить объемы сборов платежей на этом
сегменте. В любом случае, я буду уделять внимание этому направлению
деятельности. В стадии
реализации в нашей компании несколько интересных проектов, связанных с
интернет-продажами. Думаю, за такими проектами будущее, и те, кто придут на этот
рынок в числе первых, добьются существенных успехов. Однако,
прирост объемов платежей не является исключительным приоритетом нашей стратегии.
Не менее важным для нас является качество клиентского сервиса. Уверен, что в год
20-ти летия «АСКА» мы сможем существенно повысить уровень обслуживания наших
клиентов. Немаловажным
в современных условиях является и вопрос персонала. Наша компания обладает
уникальным кадровым потенциалом. Я хочу подчеркнуть, что кадровых изменений в
топ-менеджменте компании не предполагается. Также я считаю важной задачей
сохранить наших специалистов на местах, что, в свою очередь, создаст предпосылки
для формирования сильной продающей и обслуживающей сети во всех регионах
Украины».
| |
|