Суббота, 23.09.2017, 09:21 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Январь » 24 » Руководитель страховой компании «АСКА» обозначил приоритетные направления работы компании
16:08
Руководитель страховой компании «АСКА» обозначил приоритетные направления работы компании
Генеральный директор ЗАО «УАСК АСКА» Андрей Шукатко, комментируя свое назначение на должность, обозначил приоритетные направления работы компании в 2010 году.

В частности, Андрей Шукатко заявил:
«Прежде всего, я хочу подчеркнуть свое стремление сохранить принципы и традиции компании, которые позволили «АСКА» войти в число лидеров рынка, и обеспечить неукоснительное соблюдение принятых на себя обязательств перед клиентами.
С моим приходом на должность Генерального директора компании, стратегия СК «АСКА» не претерпит принципиальных изменений. Мне поставлена задача-минимум: сохранить долю компании на страховом рынке; однако я рассчитываю на ее увеличение, и знаю, как этого достичь.
В 2010 году «АСКА» будет активно продолжать работать в сегментах малого, среднего бизнеса и физических лиц, опираясь на развитую сеть представительств в 97-ми городах Украины. Эти направления работы и раньше успешно нами реализовывались. Безусловно, корпоративное страхование также останется одним из наших приоритетов. Я планирую также расширить работу «АСКА» с брокерами и страховыми посредниками.
СК «АСКА» накопила значительный опыт работы с банковскими учреждениями. В 2009 году благодаря взвешенной и продуманной политике руководства компании, спад в страховании bankassurance, характерный для страхового рынка в целом, незначительно сказался на показателях деятельности «АСКА». Я надеюсь, что экономические и политические изменения в Украине приведут к оживлению банковского сектора, что позволит нам увеличить объемы сборов платежей на этом сегменте. В любом случае, я буду уделять внимание этому направлению деятельности.
В стадии реализации в нашей компании несколько интересных проектов, связанных с интернет-продажами. Думаю, за такими проектами будущее, и те, кто придут на этот рынок в числе первых, добьются существенных успехов.
Однако, прирост объемов платежей не является исключительным приоритетом нашей стратегии. Не менее важным для нас является качество клиентского сервиса. Уверен, что в год 20-ти летия «АСКА» мы сможем существенно повысить уровень обслуживания наших клиентов.
Немаловажным в современных условиях является и вопрос персонала. Наша компания обладает уникальным кадровым потенциалом. Я хочу подчеркнуть, что кадровых изменений в топ-менеджменте компании не предполагается. Также я считаю важной задачей сохранить наших специалистов на местах, что, в свою очередь, создаст предпосылки для формирования сильной продающей и обслуживающей сети во всех регионах Украины».
Просмотров: 249 | Добавил: finlove | Рейтинг: 0.0/0